Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Я работаю бухгалтером всего 3 месяца, и у меня нет знакомых бухгалтеров, с которыми я могла бы проконсультироваться. Помогите мне, пожалуйста! У меня возникли следующие проблемы.
Я не знаю, что делать: мы арендуем офис, который находится не по юридическому адресу, а в другом районе. В договоре субаренды указан наш фактический адрес, а не юридический, хотя в Российском законодательстве эти понятия не различаются, и должны совпадать. Это считается нарушением. По законодательству, мы должны осуществить перерегистрацию учредительных документов, с указанием в них адреса арендуемого офиса. Интересно, есть ли какой-то другой выход?! Потому как перерегистрация – это такая «заморочка» головы, и потом может в дальнейшем мы будем арендовать другое помещение, и что нам постоянно нужно вносить изменения в учредительные документы?!
Меня еще волнует вопрос, относительно другой нашей фирмы, которая находится на УСН. Она зарегистрирована в Московской области, торговля там не идет, и мы решили оказывать транспортные услуги арендованным автомобилем, грузоподъемностью не более 8 т. Соответственно нам лицензия не нужна, но какие документы нам необходимо оформлять, и каков порядок их оформления? А еще, ЕНВД затрагивает деятельность фирмы, или его не надо даже рассматривать? СПАСИБО.
емаил:
06071952@mail.ru