Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2012, 12:36 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Оформление ОС. Количество членов комиссии по осн.средствам?
Здравствуйте!
Не нашел ответа на свой вопрос, задам здесь. Мы - западная компания, директор в целях оптимизации процессов (сокращение времени оформления ОС) предлагает сократить количество членов комиссии по ОС до 3 максимум: директор, гл.инженер, бухгалтер. Я - гл.инж, у меня в подчинении профильные инженеры, отвечающие за те или иные ОС. Раньше они тоже подписывались под ОС как ответственное за ОС лицо. Это было удобно при инвентаризации, всегда можно спросить с конкретного ответственного о состоянии ОС. А теперь предлагается убрать это звено, чтобы "оптимизировать" процесс постановки ОС на учет и т.д. Вопрос: Насколько я знаю, существует обязательное для всех предприятий, работающих в РФ законодательство относительно учета Основных Средств(ОС). Есть ли там требование по количеству членов комиссии и роли членов комиссии? Спасибо! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|