Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 12:39   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Первый раз в первый класс! ИП с нуля..

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил организовать свою деятельность виде:
1)Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники (ОКВЭД 72.5)
2)Розничная торговля компьютерами, ПО, и периферийными устройствами (ОКВЭД 52.48.13)
Для чего:
1.По договору купли-продажи приобрел торговый павильон площадью 25кв.м.
2.Зарегистрировался в качестве ИП (06.07.2012) по вышеуказанным видам деятельности.

В ближайшее время планируется начало деятельности по оказанию услуг. На розницу пока нет средств.
Отсюда вопросы по дальнейшей организации работы:
1)Насколько я разобрался, оба вида деятельности попадают под ЕНВД?
2)Как правильно оформить заявление в налоговую, чтобы на данном этапе облагался налогом только первый вид деятельности(услуги), т.к. пока розница не планируется.
3)Когда начнется розница - налоговая база по рознице считается от квадратных метров(до 5кв.м и более 5кв.м..) Могу ли я как то условно разделить площадь своего павильона – 20кв.м. на услуги, а 5 кв.м. на розницу.(чтобы не переплачивать налог по рознице)?
4)Обязательно ли мне иметь круглую печать?
5)Совсем запутался с ведением кассы, лимитами кассы, товарными, накладными, счет фактурами и прочим, полная каша. Разложите, пожалуйста, по полочкам минимальные требования по ведению отчетности и документации в моем случае. Например пришел клиент и попросил сделать ему ксерокопию 1 листа формата А4, что стоит 3 рубля, это тоже все проводится по кассовой книге???? А если я выезжаю на дом к клиенту???
6)При подаче заявления на постановку меня как плательщика ЕНВД думаю указать одного работника – т.е. меня. Но по факту я сейчас официально трудоустроен и буду продолжать работать, а вместо меня заниматься услугами будет другой человек(типа помощник) В итоге количество работающих – 1 чел, как и в заявлении. Что грозит при выявлении такого несоответствия?? Может это как-то узаконить можно, не увеличивая количество работников до 2 чел?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!!
Credle вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot