Добрый день.
По организации с 2010 года было принято в качестве взноса учредителя имущество на сумму 20 000 руб. Теоретически это был компьютер, но фактически компьютера этого и не было. Бухгалтер как ОС его не учитывал, амортизацию соответственно не начислял, переоценку не проводил, НО (внимание!!!) ежемесячно сдавал расчет по налогу на имущество и соответственно его оплачивал.

Сам учредитель в курсе этого всего был, просто развел руками, мол неуглядел.
Сейчас не хочется носить больше этих расчетов и платить налогов за это несуществующее имущество. За первый квартал, пока толком не разобралась и снесла в ИФНС этот расчет на всякий случай. Начисления по налогу копеечные. Как быть? Как грамотно избавиться от "имущества" для налоговой?