Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.08.2012, 18:49 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
Основное средство
Мы купили основное средство. Это основное средство уже было в эксплуатации. То есть мы купили не новое.
Стоимость приобретения 100 000 (цифры условные) Фирма-поставщик ОС выставила нам акт о приеме-передаче объекта основных средств ОС-1 и счет-фактуру на сумму 100 000 В акте ОС-1 написано, что остаточная стоимость основного средства 150000 Покупная стоимость 150 000 Амортизацию мне нужно начислять с остаточной стоимости, т.е. со 150 000 Не могу разобраться как это правильно сделать в 1С бухгалетрии 8. Если бы остаточная стоимость совпадала с покупной, то проблем бы не было. Я делаю: документ "Поступление товаров и услуг" на сумму 100 000. Потому, что мы за основное средство заплатили 100 000 руб. и нам на эту сумму выставили счет-фактуру далее делаю документ "Принятие к учету ОС" и указываю в этом документе ранее купленное ОС. И программа сама делает проводки Дт 01 Кт 08 на сумму 100 000 А мне нужно чтобы эта проводка была на сумму 150 000. Так как амортизацию мне нужно начислять с остаточной стоимости, а не с покупной! Как быть? Вообщем суть вопроса в том, что делать если остаточная стоимость, с которой нужно начислять амортизацию не совпадает с суммой, заплаченой за это ОС? Какими документами в таком случае оформлять покупку и ввод в эксплуатацию ОС? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|