Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2012, 12:47 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
НДФЛ, ПФР, ФСС, ФОМС и 1С 8.2
Здравствуйте.
Ситуация следующая. Недавно в моей фирме уволился бухгалтер. Мне поручили разобраться в 1С 8.2 для расчета з/п, взносов на ФОТ и НДФЛ. Расчет заработной платы и соответствующие первичные документы я разобрал, а вот как происходят расчеты в внебюджетными фондами и бюджетом по НДФЛ с первого раза понять не получилось. В связи с этим буду признателен получить ответы на следующие вопросы: 1. Какие первичные документы возникают при начислении и оплате взносов в ПФР, ФСС, ФОМС, НДФЛ в бюджет? 2. Какие журналы на закладке "Налоги" в 1С 8.2 ЗУП должны быть заполнены, чтобы программа поняла, что взносы и налоги начислены и переведены в бюджет? 3. Какие формы отчетности, кроме 4-ФСС и РСВ-1, предусматриваются при учете з/п и в какие сроки её нужно сдавать? 4. Перед уходом 22 августа бухгалтер отправил уточненную 4-ФСС по электронному каналу. Раз суммы взносов "уточнились", то и к оплате сумма должна была измениться. Вопрос - когда нужно оплатить эту разницу и где в 1С её увидеть, какой первичный документ составить? Очень хорошо, если ответ сопроводить ссылками на доступные источники по этой теме. Особенно важны вопросы 1, 2 и 4. Искал информацию в интернете, но цельной картины не сложилось. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|