Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 12:24   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 74
Спасибо: 0
Подмигивание Вопрос по работе в бюджетном учреждении

Добрый день! Хочу спросить совета опытных бухгалтеров бюджетного бухучета. Я до декрета вела ООО, после декрета возможен выход на работу бухгалтером в поселковую администрацию... У меня в запасе есть еще полгода. Стоит ли мне самостоятельно изучать какую-нибудь литературу или документы, чтобы подготовиться к работе в бюджете(если да, то какие?)? Или вообще пока ничего не делать, а разбираться потом сразу на рабочем месте?
Заранее спасибо.
Наталья 555 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot