Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 150
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Мы ООО на УСНО. У нас есть офис по адресу местонахождения нашего ООО и есть ОП по другому адресу с кассовым аппаратом. Теперь ОП не сущесвует, а деятельность ведется по адресу местанахождения ООО с применением кассового аппарата. Нужно ли уведомлять свою ИФНС о том что ОП больше нет. О регистрации ОП мы подавали заявление в нашу ИФНС, но уведомления от них не получали. И как быть с ККТ? Мы должны были подать все документы в ИФНС при замене ЭКЛЗ, но этого не сделали. Теперь возник вопрос, можно ли весь этот пакет документов по ККТ подать в нашу ИФНС? Спасибо. Последний раз редактировалось Аннгелина; 19.09.2012 в 12:51. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|