Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2012, 08:42 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Оплата сотрудников при использовании служебного т/с
Здравствуйте, у нас в фирме такая ситуация (я сам не бухгалтер, поэтому строго не судите, просто хочется разобраться в этом деле):
В фирме около 5 инженеров (к коим отношусь и я, также я в должности механика), которые используют служебный транспорт (1 автомобиль на всех) ездят по городу и по области на объекты в том числе и с командировками, если далеко (суточные, проживание, бензин и пр. оплачивают) (проводим аттестацию рабочих мест по условиям труда). Ведется журнал движения путевых листов, путевые соответственно ведутся (часы в движении ставятся). В договорах ничего нет по поводу использования АТС (недавно приобрели автомобиль (на балансе фирмы), до этого использовали личный транспорт и отсчитывались как за стоимость проезда на автобусе/электричке и прочее). И сейчас когда поднимаем вопрос об оплате водителей, говорят что денег нет, всё уходит на з/п (сдельная) налоги и прочее (уходят от ответа - хотя и не против оплаты). Что нам можно предпринять, как это всё обдумать... В городе есть такая же фирма, тем же занимаются, также ездят - у них сделано 2% от суммы договора объекта куда едут оплачивают водителю. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|