регистрация и бух. учет ооо, открываем свою фирму
всем здравствуйте!
5 человек все инженеры собираемся регистрировать юр. лицо. у всех техническое образование у меня еще и финансовое, но опыта не много, есть несколько вопросов кто может подскажите. будем заниматься программированием. регистрировать будем через агенство, пока нет своего бухгалтера нашу бухгалтерию тоже планируем вести в фирме которая этим занимается, но все равно их необходимо контролировать а для этого мне надо самому разобраться.
у нас самая большая проблема с юр. адресом и арендой помещения. скажите какие вобще есть варианты??я понимаю что по хорошему надо снять офис и там регистрировать ооо, но это скорее всего будет очень затратно на первое время можно ли: а) указать как юр. адрес чью нить квартиру? б) указать фиктивный адрес??? в) вобще где лучше всего снять помещение
НАЛОООГИ. как я уже сказал нас 5 человек, получается у каждого 20% в уставном капитале. вопрос как кого назначать на должности, потому что сразу надо будет платить з/п и прочие отчисления. особенно волнует как это делать если первое время нет прибыли?? я планирую усн доход-расход, скажите, может ли налоговая отказать если подать заявление сразу во время регистрации а не после 9 месяцев? и самый главный вопрос что надо будет платить!?? в смысле налоги и прочее, и в какие сроки и в каком объеме и куда)) необходимо сдавать отчетность? поясните пожалуйста что такое нулевая отчетность. это дейстаительно баланс со всему нулями?? или просто минимальные обороты
конечно есть и много других вопросов. печать, название, счет в банке, но пока я буду рад если на главные кто нибудь ответит. спасибо заранее
|