Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.10.2012, 11:02 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
АКт приема-передачи бухгалтерских документов
Подскажите, кто сталкивался, как грамотно составить акт-приема передачи ВСЕХ бухгалтерских документов?
Наша фирма в процессе реорганизации (присоединение). Мне нужно передать всю бухгалтерию новому главному бухгалтеру фирмы, в состав которой мы войдем. У кого-нибудь есть образец акта? Насколько подробно нужно перечислять документы, которые я передаю? Для меня главное, чтобы потом ко мне не предъявили претензий, что я какие-либо документы не додала ей. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|