Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 14:29   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для Lana
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 71
Спасибо: 0
По умолчанию Резерв на оплату отпускных в новой организации

Добрый день! Не подскажете, как быть в такой ситуации: новая организация приняла на работу сотрудников и начала хозяйственную деятельность в середине сентября 2012 года. Вряд ли кто-то из сотрудников до конца года пойдет в оплачиваемый отпуск. Между тем, сейчас все организации кроме малых обязаны создавать резерв на выплату отпускных (что и прописано в учетной политике нашего предприятия). Мне все равно за сентябрь нужно сделать отчисление в резерв? А в налоговом учете могу я не создавать данный резерв? Совсем запуталась... Помогите, пожалуйста!
Lana вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot