Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2012, 14:29 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 71
Спасибо: 0
|
Резерв на оплату отпускных в новой организации
Добрый день! Не подскажете, как быть в такой ситуации: новая организация приняла на работу сотрудников и начала хозяйственную деятельность в середине сентября 2012 года. Вряд ли кто-то из сотрудников до конца года пойдет в оплачиваемый отпуск. Между тем, сейчас все организации кроме малых обязаны создавать резерв на выплату отпускных (что и прописано в учетной политике нашего предприятия). Мне все равно за сентябрь нужно сделать отчисление в резерв? А в налоговом учете могу я не создавать данный резерв? Совсем запуталась... Помогите, пожалуйста!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|