Как навести порядок в УСН
Доброго времени суток. Ситуация следующая. Недавно начала работать с организацией. Несколько юр.лиц. С ОСНО разобралась, но когда дошла очередь до организации, применяющей УСН стало немного грустно. 2010-2011 год были на аутсорсинге, потом приходящий бухгалтер. На аутсорсинге вели 1С 7.7, приходящий бухгалтер преппочел 1С 8. Мало того, что из 7.7 переносили все в 8.1.6 с закрытыми глазами, так потом и из 1.6 также перенесли в 2, еще больше все усугубив. Теперь предстоит все восстанавливать с 2010 года... Вопрос у меня заключается главный образом в следующем: расходы не попадают в книгу учета доходов и расходов. т.е. попадают, но раза в 3 меньше,чем должно быть. В учетной политике в закладке расходы нет галочки на оплате от покупателей. Книги за 10-11 года посмотрела. Ни одна программа не выдает сейчас этих цифр. И еще момент нашла. Приходовали товары на 41 ,а реализацию делали через 10, соответственно там краснота везде. Подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли есть. С чего попробовать это все раскрутить? Заранее благодарю
|