Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2012, 01:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Как вести БУ при вендинговом бизнесе (кофе-автоматы) при помощи 1С8.2:Предприятие.
Здравствуйте уважаемые специалисты по бухгалтерскому учету и 1С! Возник такой вопрос. Как правильно будет вести БУ при вендинговом бизнесе? Опишу ситуацию и поясню свой вопрос.
Я ген. директор ООО, на фирме применяется УСН с базой налогообложения доходы - 6%. Хочу вести бухгалтерский учет для того, чтобы на конец года можно было выделить чистую прибыль и начислить в конце года дивиденды учредителю (т.е. мне). Фирма занимается установкой и обслуживанием кофейных автоматов. Схема работы такая. Устанавливается автомат одним из двух способов (эти автоматы получаются, я так понимаю, мои ОС): 1.) Автомат установлен в каком либо месте по договору аренды площади и осуществляет розничные продажи горячих напитков (правда, чеков не выдает, но фиксирует количество проданных напитков). Это, вроде как, розница получается. 2.) Автомат устанавливается по договору с какой либо фирмой, где много сотрудников и настроен на "бесплатную выдачу напитков". Оплата всех выпитых напитков производится предприятием-заказчиком ежемесячно, на основе электронных счетчиков автомата и утвержденного в договоре прайса на напитки. А это уже не знаю - розница или услуги. Далее: При любом способе установки автомата моя фирма покупает оптом расходники для установленного автомата (кофе в зернах, чай растворимы, сухое молоко в упаковках, стаканчики, размешиватели и т.д.) по договору поставки, я так понимаю, это надо рассматривать, как материалы (сырье). Дальше часть этого материала (конечно, не вся оптовая партия) засыпается в кофейный автомат, там перемалывается (речь о кофе в зернах), смешивается, заваривается и т.д. - получается готовый товар (напиток). Ну и далее, в зависимости от того, какой из 2х способов установки автомата выбран, я или периодически инкассирую выручку или в конце месяца снимаю показания счетчиков напитков и выставляю счет фирме-заказчику автомата. Я так понимаю, в зависимости от того по какому договору установлен автомат, бухгалтерия будет оформляться разными документами и разными проводками (хорошо, если я ошибаюсь ). Вроде подробно описал ситуацию (если нет, то скажите чего не хватает и я дополню). Теперь поясняю вопрос. Я совсем новичок в бух учете. Какими документами и проводками мне отразить для каждого варианта установки автомата все необходимые операции в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.352)? Предполагаю, что отразить нужно следующие операции: 1) Получено сырье от поставщика оптом. 2) Какая-то часть купленной партии сырья засыпана в автомат. 3) Продано какое-то количество напитков. 4) Потрачено какое-то количество расходников (чай, кофе и т.д.). 5) Из автомата изъята выручка (или выставлен счет на оплату организации-заказчику автомата). 6) Выручка передана в кассу (или поступила на р/с моей фирмы). 7) Получена какая-то прибыль. 8) С прибыли в конце года (или квартала, или месяца) начислены дивиденды. Но, я не уверен, что список операций должен быть именно таким, может, должно быть по-другому. Как должно быть, что ставить в учетной политике 1с (про цены, например)? Как вести весь этот учет, расскажите пожалуйста? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|