Оформление трудовой книжки
Фирма существует уже много лет, но старый бухгалтер не заполняла трудовые книжки. Сейчас возник вопрос как оформить трудовую. Работник был принят зам директором на "фирму А" потом переведен директором в этой же фирме(это я понимаю как оформить) 30.01.2002 г. Позже был принят в "фирму Б" как совместитель на должность коммерческого агента 16.02.2002 г. Затем 01.04.2011 с фирмы "Б" совместитель был переведен в "фирму В" на должность зам. директора. А в середине 2012 г. был назначен директором "фирмы В". Таким образом на сегодняшний день он является директором "фирмы А" и "фирмы В".(все три фирмы вел один бухгалтер). У меня вопрос как правильно оформить трудовую за все эти годы? Помогите пожалуйста никогда с таким не сталкивалась поэтому уже просто мозг кипит. Всем заранее спасибо.
|