Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2012, 13:58 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Спасибо: 0
|
Клиент отказывается платить. Как оформить?
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите пожалуйста - первый раз с таким сталкиваюсь: Мы оказываем рекламные услуги по договору комиссии: получаем от клиентов деньги и в полном объеме отправляем их в Яндекс на рекламу. По итогам месяца соответственно по потраченным средствам формируем акт и с/ф, которые совпадают с выставленными от Яндекса на нас. По договору с клиентами рекламу мы начинаем только после получения средств от них. Но по факту очень часто деньги на Яндекс зачисляются нами как бы "в кредит", т.е. мы сначала их переводим, они уже на рекламу тратятся, а клиенты потом оплачивают нам. Никогда проблем не возникало. Но недавно один из клиентов просто "встал в позу" и, несмотря на то, что деньги были зачислены ему на рекламу и на его же благо потрачены (в кредит) - он отказывается платить и говорит, что санкции на такое зачисление не давал. Как это все оформить грамотно? Акты и с/ф, которые мы обычно "зеркалим" на клиентов, от Яндекса уже получены нами. Я их выставила на клиента - он естественно отказывается подписывать и признавать это своим долгом=((( И вот теперь висит у меня в 1С задолженность клиента, которую ничем не подтвердить (актов то подписанных или акта сверки от него никаких нет=( Ума не приложу как теперь действовать? Я понимаю, что это целиком и полностью наша вина и беда, что мы пошли навстречу и "прокредитовали" их без какого-либо гарантийного письма. И мы в принципе даже готовы простить им долг - вопрос только в документальном грамотном оформлении! Заранее благодарю за ответ! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|