Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
Спасибо.
Просто все сложнее. У нас в арендуемом помещении стоит кассовый аппарат, когда его регистрировали в 2009 г. в заявлении писали, что аппарат будет находиться по этому (арендуемому адресу). Юридический адрес у нас другой, обособленное подразделение по адресу аренды зарегистрировали только в феврале этого года. Вот так у нас все запущенно. Что в этой ситуации посоветуете? А если бы мы рассчитывались с собственником услугами, и в договоре это было прописано, как тогда быть с ндфл? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|