Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 10:46 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 598
Спасибо: 0
|
Покупка материалов налично
Подскажите, пожалуйста,мы подрядная организация, сотрудник принес мне в подтверждении о потраченных своих денег доки (накладные, расходные накладные, чеки) от июня и июля.Как я должна поступить? как мне оприходовать и на что списать данные материалы если они нужны были при оказании услуг нами в июне и июле соответственно?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|