Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:34 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 152
Спасибо: 6
|
Документы о смене генерального не дошли по почте
Может кто сталкивался с такой проблемой:
У нас сменился генеральный директор. Документы в ИФНС о смене руководителя подавал старый директор. Но потом он отказался приезжать получать свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ и доверенность на получение не подписал. Стали ждать свидетельство и выписку по почте. Но так и не дождались. Прошел месяц! В налоговой говорят отправили, на почте говорят не получали. Выписку мы запросим, это не проблема. А вот что делать со свидетельством? Можно ли копию запросить? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|