Новая отчетность для УСН, с чего начать?
Добрый день, дорогие форумчане!
Хочу обратиться к Вам за помощью. Итак, у нас с мужем своя фирма (маааленькая, вместе с нами 4 человека), работаем на УСН 6 %. Образования бухгалтерского нет (механико- математический факультет), но с составлением отчетности до настоящего времени справлялась. Учет ведем соответственно - книгу доходов ( из клиент банка выписки загружаем в 1 с), ну и все. Проблем с налоговой не было - фирме 3 года Т. к. считается, что расходы наши никого не интересуют, поскольку не уменьшают налоговую базу. Мы свободно снимали наличные с расчетного счета ( на хоз расходы), не отчитываясь за них. И жили вполне замечательно. С нового 2013 года нас тоже обязали вести бух учет и я просто в панике. Что делать? С чего начать? Как составлять этот баланс?
Нанимать опытного бухгалтера пока нет финансовой возможности...
|