Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2013, 16:24 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Клиент не вернул накладную
Доброго времени суток всем!
Ситуация следующая: Я ИП, занимаюсь полиграфией. Одно ООО (арендуют офис на одном этаже со мной), попросило сделать им табличку на дверь. Я выставил счет, они оплатили. Я отдал им заказ вместе с документами (счет-фактура и 2 экз. ТОРГ-12). Думая, что с соседями проблем не будет, совершил ошибку: отдал не требуя печати или доверенности. Мой экземпляр накладной со своей подписью и печатью обещали в скором времени принести. Это был ноябрь 2012 г. С тех пор ничего не получил, т.к. бухгалтер и директор находятся неизвестно где, и никогда не бывают в офисе. Там сидит только девочка-сотрудница без печати и права подписи, которая каждый день отвечает "отдала бухгалтеру, наверное завтра уже точно вернут". У меня вопрос: Чем это грозит мне в плане отношений с налоговой, и есть ли какие-то механизмы воздействия на клиента в данной ситуации? Желательны ссылки на соответствующие нормативные акты. Заранее спасибо. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|