Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2013, 16:38 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Схемы работы с бюджетниками
Добрый день уважаемые форумчане.
Есть небольшая проблема при работе с бюджетниками. Наша фирма работает с бюджетниками по контрактам. Т.е. заключается договор на поставку, например, (буквально) "Канцелярия в количестве 1шт, по цене 100 000руб, на сумму 100 000руб". Естественно отгружается порядка 500 номенклатурных позиций на общую сумму 100 000руб, но в первичных документах (СФ, ТОРГ12) нужно отразить именно "Канцелярия 1шт цена 100 000руб сумма 100 000руб" иначе никак. В оперативном учете я допилил УТ чтобы учет товаров был тот какой реально отгружестся и поступает. И все это добро привязывается к контракту, а счета на оплату, СФ и ТОРГ12 печатаются так как нужно бюджетникам. НО в бухгалтерию выгружается первичка, в том виде, в котором она передается бюджетной организации. Собственно вопрос: у кого есть подобный опыт работы и как ведете учет с такими учреждениями? Заранее благодарен. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|