Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2013, 16:04 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Документы составляемые при уничтожении старой печати.
Звонила в юстицию узнать получили ли они наш отчет. Там сказали, что нам выслали уведомление, о том что у нас печать не правильная (полное наименование организации не правильно написано) мы из-за проблем с почтой не получили уведомление. (хорошо что я сама позвонила).
Теперь нужно поменять печать, составить акт об уничтожении старой печати и получении новой. Подскажите как все это оформить (образец акта), нужно ли собирать общее собрание (протокол собрания нужен или нет). Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста. Срок дали до 20.03.2013. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|