Продажа кассового аппарата
Здравствуйте.
Есть две фирмы. У одной был кассовый аппарат. Долго и исправно он служил. Но так уж получилось, что руководство этой первой организации решило принимать деньги от покупателей только по безналу. Сняли кассовый аппарат с учета в налоговой. И решили его продать другой фирме, которая, наоборот, собралась принимать деньги от покупателей еще и наличными. Вопрос вот в чем: Как документально эта продажа должна отражаться у той стороны, которая продает? И какие записи в учете должны быть у той организации, которая покупает? У первой организации этот кассовый аппарат принимался к учету, как основное средство; срок полезного использования закончился года три назад, но аппарат продолжал использоваться.. Во второй организации я бы приняла этот аппарат к учету на счет 10 и сразу бы включила стоимость в затраты... Меня что-то смущает. Не могу понять, что именно... Поделитесь своими мыслями, пожалуйста. Развейте мои тревоги))
|