Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2013, 15:28 | #1 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Договор аренды ТС с сотрудником организации.
Здравствуйте коллеги!
Нужна помощь и консультация. Тема, конечно, избитая, но хтелось бы опять ее обговорить, т.к. время идет, законодательство не стоит на месте. Наша организация арендует ТС у своих сотрудников. Я заключаю договор аренды ТС без экипажа (чтобы не платить страховые взносы). В Договоре аренды я детално прописываю условия эксплуатации: что а/м арендуется строго с 9-00 по 18-00 (рабочие часы), что а/м мне предоставляется на это время плностью пригодный к эксплуатации, т.е. с заполненным баком (чтобы ГСМ не оплачивать, потомучто в сумму как бы заложено), прошедший техосмотр, со страховкой. Я формирую Акт приема-передачи этого а/м. Далее я формирую внутренний Приказ по организации, за неимением в штате водителя, как сотрудника возложить данные обязанности на сотрудника (как раз собственника а/м) без дополнительной олаты. Таким образом, я плачу только НДФЛ за своего сотрудника с суммы арнеды. Старховые начисляю на ЗП. Если у кого-то был опыт налоговой проверки, связанный с этим вопросом, поделитесь, пожалуйста.
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|