Компенсация расходов по инвойсу
Мы оплачиваем зарубежный интернет-сервис, который принимает платежи только по пластиковой карте. Соответственно, приходится оплачивать его со своей личной карты. После оплаты можно скачать invoice, который, как я понимаю, за рубежом считается подтверждающим документом. В нём перечислены все параметры оплаты по принципу нашей счёт-фактуры. Я пишу главному бухгалтеру служебную записку с просьбой компенсировать мне расходы, прилагаю к записке распечатанный invoice. Бухгалтер говорит, что invoice ничего не значит и я должен пилить в отделение своего банка, чтобы получать официальную выписку по счёту, что именно эти расходы были. Действительно ли так всё запущено и в наш век информационных технологий нужно заниматься таким маразмом, как мотание в банк за выписками? Обоснованно ли требование бухгалтера?
|