Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2013, 23:14 | #1 | |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Риски клиента и способы их предотвращения - Квайгон
Цитата:
Если говорить о рисках удаленного бухгалтерского бизнеса к не удаленной бухгалтерии, то основной источник рисков – отсутствие взаимодействия между клиентом и удаленной бухгалтерией, несогласованность действий в критических ситуациях, непонимание, отсутствие системы внутреннего контроля. Что же чаще всего приводит к рискам. Одна из причин независящая от сторон это рост оборотов и объемов хозяйственных операций клиента, его внутренняя перестройка, на которую не в состоянии быстро отреагировать удаленная бухгалтерия. Другая причина – отсутствие возможности оперативно и грамотно среагировать на возникшую ситуацию у клиента и бухгалтера. Причин в итоге может быть много. Итак, что такое риск. Это возможность того, что вследствие некоего возможного события возникнут проблемы (межличностные, финансовые, правовые) мешающие достижению цели (нормальная работа клиента и удаленного бухгалтера). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|