Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2013, 03:58 | #1 |
статус: главный бухгалтер
|
Как рассказать о плюсах и минусах удаленной работы клиенту?
Ранее с коллегами мы говорили о том, что нужно показать клиенту все плюсы и минусы удаленной работы, это выглядит грамотно и не является навязыванием своих услуг клиенту.
Убеждать клиента не надо (тем более что это индивидуально и панацеи нет), нужно ознакомившись с проектом, обозначить все плюсы и минусы, свою рекомендацию, а клиент должен решить надо ему или нет. (с) bars Итак, самый выигрышный вариант: дать клиенту свободу выбора, предварительно нарисовав все перспективы, не только те, которые выгодны тебе. Если он разумный человек, то сделает правильный выбор. Давайте перечислим основные достоинства и недостатки удаленного бухгалтерского обслуживания? Я начну: Плюсы
Минусы
Возможно, не о всех нужно рассказывать клиенту? Главное, чтобы мы сами отдавали себе в них отчет? А каков набор, по вашему мнению, плюсов и минусов удаленного ведения бухгалтерии, о которых стоит рассказать клиенту? Последний раз редактировалось Youlia; 22.03.2013 в 10:26. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|