Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.04.2013, 19:23 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Учет документооборота
Всем добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. У нас крупное предприятие, и каждый день приходят платежки, которые необходимо оплачивать. Есть и очень большие суммы есть и достаточно мелкие. Если крупные платежи мы хоть как то можем контролировать, отодвигать, переносить согласовывать, то в мелких творится полный хаос, они сыпятся отовсюду, то кто то шины купил кто лестницу, кто то принтер . Подскажите пожалуйста как более грамотно формализовать или автоматизировать мелкие платежи, потому что в общей массе счетов их около 85%? Договор под каждый счет делать не выход, т.к. предприятие большое необходимо согласование большого количества начальства, и из за счета в 500 рублей бегать собирать подписи глупо, а их бывает очень много
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|