Документооборот при давальческом сырье
У нас есть покупатель, которому мы оказываем услуги по переработке давальческого сырья. Покупатель привозит тестеры, мы производим продукцию и упаковываем эти тестеры в нашу продукцию. Начиная работать с данным контрагентом шли переговоры по поводу документов (т.е. какие документы они привозят нам и что получают от нас). Что из этого вышло: тестеры, которые они передают нам, мы не приходуем. При отгрузке мы отдаем им след. документы: Акт, ТТН, счет-фактура, МХ-18 (в этих документах та продукция, которую мы произвели, но как услуга, МХ-18 мы естественно не проводим у себя). Менять документооборот покупатель не хочет, равно как и наш коммерческий директор, аргументируя это тем, что договоренность была давно, переговоры были долгие. Но таким образом я не могу провести производство этой продукции и соответственно списать материалы, потраченные на производство. Подскажите, как быть в таком сложном случае?
|