Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2013, 12:00 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
Учет расходов и себестоимости
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно учитывать расходы и себестоимость. Являемся микропредприятием, ООО, ОСНО, занимаемся оптовой торговлей.
1. Предыдущая бухгалтер весьма странно учитывала расходы. Расходом считались все суммы поступлений товаров и услуг за отчетный период вне зависимости от того, были ли поступившие товары и услуги реализованы в данном периоде. То есть если ООО купило какой-то товар в первом квартале, а реализовало его во втором, то в первом квартале был учтен расход в сумме стоимости товара за вычетом НДС, а во втором квартале признана выручка по нему. Я так понимаю, что это неправильно и расход должен быть учтен в том же периоде, в котором произошла отгрузка. 2. Возник вопрос, как учитывать расход по документам, которые выписаны одним кварталом, а пришли в другом. Таких документов довольно много - чаще всего это услуги почты, связи, но бывает, что заказываем товар издалека и товар поступает по документам, датированным прошлым периодом. До этого учет производился в том квартале, в котором пришли документы. Но стала читать различные статьи, нашла, что вроде как нужно учитывать тогда, когда выписан документ. Но как можно оприходовать товар, если он еще не поступил и документов мы не видели? Или учесть расходы связи, если документы получим в следующем месяце? 3. В связи с пунктом 1 возникает вопрос - если данный учет был неверным, то как можно это исправить и какие могут быть налоговые последствия? По идее, общая сумма расхода учтена верная, но неправильно распределена по налоговым периодам. Какие санкции применит налоговая, если придет налоговая проверка и обнаружит неверное ведение бухгалтерского учета? Как лучше исправить - сдать уточненные декларации за последние три года и доплатить при необходимости налог на прибыль (но тогда весьма вероятно, что придет проверка) или начать вести правильно, скажем, с 2013 года и сдать уточненку только за I квартал? Заранее спасибо. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учет прямых и косвенных расходов | Natycia181090 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 06.10.2012 12:35 |
Налоговый учет нормируемых ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ расходов | avtzz | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 07.04.2012 17:32 |
учет расходов при УСН 15% | alexy | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 11 | 26.03.2012 18:41 |
Учет расходов в книге доходов и расходов | MaxFilin | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 14 | 22.02.2011 12:35 |
Учет расходов на услуги банка | Алеус | Общая система налогообложения (ОСНО) | 17 | 27.10.2010 23:42 |