Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 12:00   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 51
Спасибо: 0
По умолчанию Учет расходов и себестоимости

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно учитывать расходы и себестоимость. Являемся микропредприятием, ООО, ОСНО, занимаемся оптовой торговлей.

1. Предыдущая бухгалтер весьма странно учитывала расходы. Расходом считались все суммы поступлений товаров и услуг за отчетный период вне зависимости от того, были ли поступившие товары и услуги реализованы в данном периоде. То есть если ООО купило какой-то товар в первом квартале, а реализовало его во втором, то в первом квартале был учтен расход в сумме стоимости товара за вычетом НДС, а во втором квартале признана выручка по нему. Я так понимаю, что это неправильно и расход должен быть учтен в том же периоде, в котором произошла отгрузка.

2. Возник вопрос, как учитывать расход по документам, которые выписаны одним кварталом, а пришли в другом. Таких документов довольно много - чаще всего это услуги почты, связи, но бывает, что заказываем товар издалека и товар поступает по документам, датированным прошлым периодом. До этого учет производился в том квартале, в котором пришли документы. Но стала читать различные статьи, нашла, что вроде как нужно учитывать тогда, когда выписан документ. Но как можно оприходовать товар, если он еще не поступил и документов мы не видели? Или учесть расходы связи, если документы получим в следующем месяце?

3. В связи с пунктом 1 возникает вопрос - если данный учет был неверным, то как можно это исправить и какие могут быть налоговые последствия? По идее, общая сумма расхода учтена верная, но неправильно распределена по налоговым периодам. Какие санкции применит налоговая, если придет налоговая проверка и обнаружит неверное ведение бухгалтерского учета? Как лучше исправить - сдать уточненные декларации за последние три года и доплатить при необходимости налог на прибыль (но тогда весьма вероятно, что придет проверка) или начать вести правильно, скажем, с 2013 года и сдать уточненку только за I квартал?

Заранее спасибо.
Seagullwing вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учет прямых и косвенных расходов Natycia181090 Общая система налогообложения (ОСНО) 0 06.10.2012 12:35
Налоговый учет нормируемых ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ расходов avtzz Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 1 07.04.2012 17:32
учет расходов при УСН 15% alexy Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 11 26.03.2012 18:41
Учет расходов в книге доходов и расходов MaxFilin Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 14 22.02.2011 12:35
Учет расходов на услуги банка Алеус Общая система налогообложения (ОСНО) 17 27.10.2010 23:42


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot