Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
01.07.2013, 21:57 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 282
Спасибо: 0
|
мебель БУ
Добрый вечер, форумчане. Дайте совет как правильно учесть мебель, полученную от бывших арендаторов. Мы арендуем офис и когда туда въезжали, то от прошлых арендаторов осталась мебель (столы, стулья, шкаф, принтер, сканер, компьютеры), которую нам разрешено взять себе на совсем. Вот теперь не знаю как учесть эту мебель. Никаких документов на покупку мебель нет, тк все покупалось уже несколько лет назад и документы не сохранились. Можно ли учесть как материалы и списать на затраты?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мебель в офис | griffith | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 8 | 03.07.2015 07:05 |
мебель | бусиНка-вера | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 38 | 20.11.2012 15:50 |
УСН, импортная мебель, продажа в розницу | Yanaden | Валюта, экспорт, импорт | 1 | 16.04.2012 20:57 |
Каким документом оформить мебель? | milira | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 5 | 31.05.2011 08:20 |
Как списать старую мебель? | Кира81 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 23 | 14.01.2011 11:04 |