Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2013, 21:28 | #1 |
дир, просто дир
|
Как рекомендовано налоргам проводить камеральную проверку
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 16 июля 2013 г. N АС-4-2/12705 О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе территориальных налоговых органов настоящие рекомендации, подготовленные в целях обеспечения единообразия процедур контроля за своевременным представлением налоговых деклараций (расчетов), расчетов финансового результата инвестиционного товарищества, сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и бухгалтерской отчетности, а также процедур проведения камеральных налоговых проверок, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс). 1. Контроль за своевременным представлением налоговых деклараций (расчетов), сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и бухгалтерской отчетности 1.1. Понятия налоговой декларации и налоговых расчетов приведены в пункте 1 статьи 80 Кодекса, порядки их представления установлены Кодексом применительно к конкретному налогу. Расчет финансового результата инвестиционного товарищества и порядок его представления предусмотрен подпунктом 3 пункта 4 статьи 24.1 Кодекса. Форма утверждена приказом Минфина России от 13.06.2012 N 77н. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и порядок их представления предусмотрены пунктом 3 статьи 80 Кодекса. Форма утверждена приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@. 1.2. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. 1) Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, в части деятельности, осуществление которой влечет применение специальных налоговых режимов, либо имущества, используемого для осуществления такой деятельности. 2) Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 или статьей 145.1 Кодекса. В случае выставления покупателю счета-фактуры (пункт 5 статьи 174 Кодекса) с выделением суммы налога на добавленную стоимость лица, не являющиеся налогоплательщиками, или налогоплательщики, освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, или налогоплательщики при реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленной форме. Налоговая декларация по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов таможенного союза представляется всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1 статьи 2 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе от 11.12.2009, на которых возложена обязанность по исчислению, уплате в бюджет налога на добавленную стоимость и акцизов (по немаркируемым подакцизным товарам), независимо от применяемого указанными лицами режима налогообложения. Организации и индивидуальные предприниматели, в том числе применяющие специальные режимы налогообложения, либо использующие освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, предусмотренного статьей 145 либо статьей 145.1 Кодекса, признаются налоговыми агентами и представляют налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость в случае совершения ими операций, перечисленных в статье 161 Кодекса. При совершении операций в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), договором инвестиционного товарищества, концессионным соглашением или договором доверительного управления имуществом на участника товарищества, концессионера или доверительного управляющего, в соответствии со статьей 174.1 Кодекса, возлагается обязанность по представлению налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость независимо от применяемого указанными лицами режима налогообложения и применения освобождения от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, предусмотренного статьей 145 либо статьей 145.1 Кодекса. 3) Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждены приказом Минфина России от 10.07.2007 N 62н. 1.3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме с электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи вместе с документами, которые в соответствии с Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету). Налогоплательщики вправе представить документы, которые в соответствии с Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме с электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи. Налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Условия, при которых налогоплательщики и иные обязанные лица обязаны представлять налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по установленным форматам в электронной форме, приведены в пункте 3 статьи 80 Кодекса, а также в части второй Кодекса. В соответствии с пунктом 4 статьи 80 Кодекса налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) по установленной форме (установленному формату) в случаях, не предусмотренных Кодексом, в том числе, когда нарушен установленный способ представления налоговой декларации (расчета), и обязан проставить по просьбе налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) на копии налоговой декларации (копии расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе либо передать налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) квитанцию о приеме в электронной форме - при получении налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи. При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. 1.4. Представление бухгалтерской отчетности за периоды до 01.01.2013. Налогоплательщики обязаны представлять по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность, за исключением случаев, когда организации в соответствии с законодательством не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета. Состав бухгалтерской отчетности за периоды до 2013 года определялся нормами Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (утратившего силу с 01.01.2013) и изданными на основании данного закона нормативными правовыми актами. 1.4.1. Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности за периоды после 31.12.2012. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет. Состав бухгалтерской отчетности за периоды с 2013 года определяется нормами Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в частности частью 1 статьи 30 данного Федерального закона, согласно которой до утверждения органами государственного регулирования бухгалтерского учета федеральных и отраслевых стандартов, предусмотренных названным Федеральным законом, применяются правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации до дня вступления в силу названного Федерального закона. 1.4.2. В состав бухгалтерской (финансовой) отчетности за периоды до 2013 года (статья 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности") входит аудиторское заключение в случаях, когда в соответствии с законом проводится обязательный аудит (независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности). Перечень организаций, обязанных проводить аудит, приведен в ПРИЛОЖЕНИИ N 1 к настоящему письму. 1.5. Порядок формирования списка лиц, не представивших отчетность. По истечении 10 рабочих дней после установленного законодательством о налогах и сборах срока представления налоговых деклараций отдел работы с налогоплательщиками осуществляет сверку списка состоящих на учете налогоплательщиков, обязанных представлять налоговые декларации в соответствующий срок, с данными об их фактическом представлении и формирует список лиц, не представивших (по состоянию на момент составления списка) налоговые декларации. В указанных целях на постоянной основе, исходя из норм Кодекса, приведенных в пунктах 1.1 - 1.4.2 настоящего письма, в автоматизированной информационной системе налоговых органов формируется перечень налоговых обязательств налогоплательщиков (перечень налоговой и иной отчетности, подлежащей представлению в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в разрезе видов налогов и сборов и вида отчетности), вновь поставленных на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным Кодексом, а также осуществляется их своевременная актуализация в связи с переходом налогоплательщиков с общего режима налогообложения на специальный налоговый режим и обратно, изменениями законодательства о налогах и сборах (установление, введение в действие, отмена и прекращение действия налогов), а также в иных случаях, влекущих возникновение и изменение налоговых обязательств (пункт 4.3.1.3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденного приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@). В указанном порядке отдельно формируются списки лиц, не представивших расчеты финансового результата инвестиционного товарищества; налоговые расчеты; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (далее - сведения о среднесписочной численности работников); бухгалтерскую (финансовую) отчетность (по состоянию на даты представления названных документов, предусмотренные Кодексом) (в том числе, если данная отчетность представлена не в полном объеме, в том числе не представлено аудиторское заключение). Указанные списки распечатываются, подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок. Принятие обеспечительных мер (пункт 3 статьи 76 Кодекса). На основании списков лиц, не представивших налоговые декларации, отдел камеральных проверок в течение 5 рабочих дней после получения списков из отдела работы с налогоплательщиками подготавливает решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) в банках, а также переводов электронных денежных средств, которые подписываются руководителем налогового органа либо заместителем руководителя налогового органа, курирующим отдел камеральных проверок. Принятие указанных решений до истечения 10-дневного срока со дня, установленного Кодексом для представления конкретных налоговых деклараций, не допускается. С 01.01.2015 принятие указанных решений возможно только в течение трех лет со дня истечения указанного срока <1>. Данное ограничение не применяется в отношении налоговых деклараций (расчетов), срок представления которых в соответствии с Кодексом установлен до 01.01.2015. Если указанное решение было принято в предусмотренный Кодексом срок, истечение трехлетнего срока не является основанием для отмены приостановления операций по счетам в банке и переводов электронных денежных средств. -------------------------------- <1> В соответствии с пунктом 3 статьи 76 Кодекса (в редакции Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям"). Форма решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств утверждена приказом ФНС России от 16.04.2012 N ММВ-7-8/238@. Согласно форме решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств сумма, в пределах которой прекращаются расходные операции, не указывается. Указанные решения могут приниматься как в виде отдельных решений по каждой непредставленной налоговой декларации, так и путем принятия одного решения по нескольким непредставленным налоговым декларациям. Указанные решения в случае непредставления налоговой декларации принимаются независимо от ранее принятых и действующих решений, предусмотренных статьей 76 Кодекса. Указанное решение также принимается по счетам и электронным средствам платежа в банках: организации; индивидуальных предпринимателей; нотариусов, занимающихся частной практикой (адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты), - налогоплательщиков, налоговых агентов. Указанное решение принимается в отношении всех известных налоговому органу счетов, электронных средств платежа налогоплательщика, в том числе открытых (право пользования которыми предоставлено) обособленным подразделениям организаций. Решение о приостановлении операций налогоплательщика по его счетам в банке направляется налоговым органом в банк в электронной форме. Одновременно копия указанного решения на бумажном носителе передается налогоплательщику под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате ее получения. Положение о порядке направления в банк поручения налогового органа, решения налогового органа, а также направления банком в налоговый орган сведений об остатках денежных средств в электронном виде (утверждено Банком России 29.12.2010 N 365-П). Передача решения в банк на бумажном носителе допускается только при наличии объективных обстоятельств, препятствующих его направлению в электронной форме, в частности технических, или обстоятельств непреодолимой силы. Отмена приостановления операций по счетам (пункт 3 статьи 76 Кодекса). Если операции по счетам и переводов электронных денежных средств были приостановлены в связи с непредставлением налоговой декларации, такое приостановление отменяется решением налогового органа не позднее одного дня, следующего за днем представления этим налогоплательщиком налоговой декларации. При применении указанной нормы необходимо учитывать, что в случае представления декларации по почте исполнение этого правила объективно является возможным на практике только в случае толкования использованного в этой норме понятия "представления декларации" в смысле "поступления декларации" в налоговый орган. После поступления в налоговый орган налоговой декларации налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее получения, принимает решение об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств. Форма решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств утверждена приказом ФНС России от 16.04.2012 N ММВ-7-8/238@. Решение об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств направляется в банк в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. Копия указанного решения одновременно передается налогоплательщику под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате ее получения. Если решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств было принято в связи с непредставлением нескольких налоговых деклараций, то принятие решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств допускается только после представления всех налоговых деклараций, указанных в решении о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств. Исполнение банком при наличии у него решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента его поручения на перечисление средств, не связанного с исполнением обязанностей по уплате налога (авансового платежа), сбора, пеней, штрафа либо иного платежного поручения, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации преимущество в очередности исполнения перед платежами в бюджетную систему Российской Федерации, влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную статьей 134 Кодекса. Исполнение банком при наличии у него решения налогового органа о приостановлении переводов электронных денежных средств налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента его поручения на перевод электронных денежных средств, не связанного с исполнением обязанностей по уплате налога (авансового платежа), сбора, пеней, штрафа, влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную пунктом 3 статьи 135.2 Кодекса. В соответствии с пунктом 5 статьи 76 Кодекса банк обязан сообщить в налоговый орган в электронной форме сведения об остатках денежных средств налогоплательщика-организации на счетах в банке, операции по которым приостановлены, а также об остатках электронных денежных средств, перевод которых приостановлен, в течение трех дней после дня получения решения этого налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке. Налоговая ответственность банка за нарушение пункта 5 статьи 76 Кодекса в части сведений об остатках на счетах. Несообщение об остатках денежных средств на счетах, операции по которым приостановлены, в соответствии с пунктом 5 статьи 76 Кодекса, а также представление справок (выписок) с нарушением срока или справок (выписок), содержащих недостоверные сведения, влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную статьей 135.1 Кодекса. Налоговая ответственность банка за нарушение пункта 5 статьи 76 Кодекса в части сведений об остатках электронных денежных средств. Несообщение об остатках электронных денежных средств, переводы которых приостановлены, в соответствии с пунктом 5 статьи 76 Кодекса, а также представление справок с нарушением установленного срока или справок, содержащих недостоверные сведения, влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную пунктом 6 статьи 135.2 Кодекса. В соответствии с пунктом 12 статьи 76 Кодекса при наличии решения о приостановлении операций и переводов электронных денежных средств в банке банк не вправе открывать лицам, в отношении которых приняты указанные решения, счета и предоставлять им право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств. Налоговая ответственность банка за нарушение пункта 12 статьи 76 Кодекса в части открытия счетов. Открытие счета при наличии у банка решения налогового органа о приостановлении операций по счетам этого лица влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную статьей пунктом 1 статьи 132 Кодекса. Налоговая ответственность банка за нарушение пункта 12 статьи 76 Кодекса в части предоставления права использовать корпоративное электронное средство платежа для переводов электронных денежных средств. Предоставление права использовать корпоративное электронное средство платежа для переводов электронных денежных средств при наличии у банка решения налогового органа о приостановлении переводов электронных денежных средств лица, в отношении которого принято указанное решение, влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную статьей пунктом 1 статьи 135.2 Кодекса. Административная ответственность за нарушение пункта 5 статьи 76 Кодекса. Непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган сведений (информации), представление которых предусмотрено пунктом 5 статьи 76 Кодекса, влечет ответственность банков и их должностных лиц, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Правила, установленные статьей 76 Кодекса, применяются также в отношении приостановления операций по счетам в банках налогового агента - организации и плательщика сбора - организации, по счетам в банках индивидуальных предпринимателей - налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов, по счетам в банках нотариусов, занимающихся частной практикой (адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты), - налогоплательщиков, налоговых агентов, а также в отношении приостановления переводов электронных денежных средств указанных лиц. 1.6. В случае представления налогоплательщиком налоговой декларации после установленного законодательством о налогах и сборах срока привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119 Кодекса, осуществляется только после проведения камеральной налоговой проверки данной налоговой декларации. По результатам данной проверки может быть подтверждена сумма налога (сумма по данным налогоплательщика) либо установлен иной размер сумм налога, подлежащих уплате (доплате) на основе этой декларации (сумма по данным налогового органа). В соответствии с пунктом 1 статьи 100.1 Кодекса дела о выявленных в ходе камеральной налоговой проверки налоговых правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 101 Кодекса. Вышеуказанный порядок применяется также в тех случаях, если по результатам камеральной налоговой проверки указанной налоговой декларации выявлено только правонарушение, предусмотренное пунктом 1 статьи 119 Кодекса. 1.7. Несоблюдение порядка представления налоговой декларации (расчета) в электронной форме в случаях, предусмотренных Кодексом, влечет налоговую ответственность, предусмотренную статьей 119.1 Кодекса. Рассмотрение дел о налоговых правонарушениях, предусмотренных статьей 119.1 Кодекса, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 101.4 Кодекса. В случае единовременного установления фактов представления налоговой декларации с нарушением законодательно установленного срока и с нарушением законодательно установленного способа ее представления, налоговый орган вправе рассмотреть дела о налоговых правонарушениях, предусмотренных статьями 119 и 119.1 Кодекса, в порядке, установленном статьей 101 Кодекса. 1.8. Должностное лицо налогоплательщика-организации привлекается за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.5 КоАП РФ. 1.9. В случае представления в налоговый орган управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества, содержащего недостоверные сведения, привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 119.2 Кодекса, осуществляется только после проведения камеральной налоговой проверки расчета финансового результата инвестиционного товарищества. По результатам данной проверки могут быть подтверждены сведения, содержащиеся в расчете финансового результата инвестиционного товарищества, либо установлена недостоверность указанных сведений. В соответствии с пунктом 1 статьи 100.1 Кодекса дела о выявленных в ходе камеральной налоговой проверки налоговых правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 101 Кодекса. Вышеуказанный порядок применяется также в тех случаях, если по результатам камеральной налоговой проверки указанного расчета финансового результата инвестиционного товарищества выявлено только правонарушение, предусмотренное статьей 119.2 Кодекса. 1.10. На основании списков лиц, не представивших расчеты финансового результата инвестиционного товарищества, отдел камеральных проверок готовит материалы для привлечения налогоплательщиков к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 Кодекса, и осуществляет производство по делу о налоговом правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 101.4 Кодекса, независимо от проведения и реализации результатов камеральной налоговой проверки налогового расчета. Административная ответственность за непредставление расчета финансового результата инвестиционного товарищества. Должностное лицо налогоплательщика-организации привлекается за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления расчета финансового результата инвестиционного товарищества к административной ответственности, предусмотренной частью первой статьи 15.6 КоАП РФ. 1.11. На основании списков лиц, не представивших налоговые расчеты (расчеты авансовых платежей; налоговые расчеты, представляемые налоговыми агентами; расчеты сборов), а также списков лиц, не представивших сведения о среднесписочной численности работников, отдел камеральных проверок готовит материалы для привлечения налогоплательщиков к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Кодекса, и осуществляет производство по делу о налоговом правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 101.4 Кодекса, независимо от проведения и реализации результатов камеральной налоговой проверки налогового расчета. Административная ответственность за нарушение сроков представления налогового расчета либо сведений о среднесписочной численности работников. Должностное лицо налогоплательщика-организации привлекается за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налогового расчета либо сведений о среднесписочной численности работников к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ. 1.12. На основании списков лиц, не представивших бухгалтерскую (финансовую) отчетность, налоговый орган привлекает: налогоплательщиков-организаций, не представивших бухгалтерскую отчетность, к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Кодекса, и осуществляет производство по делу о налоговом правонарушении в соответствии со статьей 101.4 Кодекса; должностных лиц организаций, не представивших бухгалтерскую отчетность, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ путем составления в установленном порядке протокола об административном правонарушении. 1.13. Если в ходе проведения камеральной налоговой проверки установлены факты, дающие основания полагать, что налогоплательщик уклонился от уплаты налогов, при этом в ходе камеральной налоговой проверки невозможно перепроверить эти факты в силу ограничений, установленных Кодексом, то сведения об этом, в форме докладной записки за подписью начальника отдела, направляются в отдел, в функции которого входит проведение анализа и планирования налоговых проверок, для решения вопроса о проведении выездной налоговой проверки, а также вносятся в информационные ресурсы.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте, пожалуйста, как оплачивать и проводить | a777aa | Безналичные расчеты | 2 | 15.06.2012 10:39 |
Как устроить налоговую проверку фирме? | Ira M | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 28.02.2011 19:40 |
Как проводить данные сделки? | Ольгуха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 25.02.2011 16:03 |
Таможня проводит проверку | Weiden | Валюта, экспорт, импорт | 1 | 19.01.2010 10:05 |