Цитата:
Сообщение от Валерия
....Вы привели НПА на основании которых все может быть оказывается законно......
Вы отстаиваете свою позицию, которую когда-то ошибочно озвучили, и теперь хотите всех заставить работать за перевозчика. Это Ваше дело. Только не нужно советовать всем указывать мнимые данные за переворзчика. Это уголовщина. Вместо того что бы пудрить мозги своей статистикой в отношении меня, лучше бы привели пару аргументов из своих НПА.....
|
Скажите, а если грузоотправитель и грузополучатель одна и тажа организация кто должен оформлять ттн? Тоже грузоперевозчик? А вообще сразу видно, что к этой сфере вы имеете чисто теоритическое отношение. С чего вы вообще считаете, что грузоперевозчик должен знать заранее какой груз он повезет? И с чего бы вдруг у водителя в машине должна быть чистая ттн? Зачем она ему? Когда я отправляю машину к заказчику перевозки мне по большому счету плевать, что именно повезет машина, а уж на каком складе она будет грузиться меня совершенно не интересует. Все сопроводительные документы должен оформлять ЗАКАЗЧИК перевозки. Т.е. кто отправляет груз того эта головная боль. Мне как перевозчику чтобы доехать до места вполне достаточно одной накладной на груз. То, что ттн должны выписываться в 4-х экз. правда, но явно не грузоперевозчиком.