Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2013, 19:23 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Варианты оформления платежных документов?
Здравствуйте Уважаемые эксперты.
Нужен совет. Наша фирма производит мебель, недавно мы разработали новую модель мебели, в которой одним из элементов является гнутая фанерная деталь. Данную деталь может производить только одна небольшая фирма "1", которая не имеет своего банковского счета, поэтому для нашей фирмы , работающей только по безналичному расчету, осуществлять закуп у фирмы "1" ( так говорят наши бухгалтера). Представитель фирмы "1" предложил осуществлять поставку его изделий (гнутая фанера) через фирму "2", у которой он закупает листовую фанеру. Проблема заключается в том, что фирма "2" занимается только оптовой продажей фанеры и составляет нам платежные документы (счет-фактуру и спецификацию) указывая в них позиции, которые имеются у них в базе. Например "Фанера 15мм 1525х1525мм". 100 шт. цена 800 р. Итого 80000 р. Для нас это не подходит, так как из 1 шт. Фанеры 15мм 1525х1525 можно сделать 11 гнутых деталей. Заменить название "Фанера 15мм 1525х1525" на название "фанерная деталь гнутая", фирма "2" не может, так как у них нет данной позиции. Поменять количество товара" Фанера 15мм 1525х1525" со 100 шт на 9 шт, из которых бы получилось 100 гнутых деталей так же невозможно, так как тогда получается, что 1 лист фанеры будет стоить 80000/9=8888р., что не соответствует рыночной цене в 800 р. Вот такая вот проблема. Может кто сталкивался с чем то подобным. Как же нам все таки наладить поставки? Последний раз редактировалось Gordievsky; 06.12.2013 в 19:27. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НДС ст.145 НК опыт оформления документов, общения с налоговой | Izzy | НДС | 11 | 19.11.2014 13:53 |
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку | vsv-boss | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 14.09.2013 22:01 |
Правильность оформления документов по приобретению ОС | Танюшка82 | Бюджетный учет | 5 | 27.08.2012 11:56 |
проблема оформления документов | Токарев В | Опыт проверок | 0 | 24.01.2011 16:47 |
Новый бланк платежных документов формы N ПД (налог) | otado | Обмен документами, полезные ссылки | 2 | 25.11.2010 18:14 |