Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2014, 13:33 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Как вести кадровое делопроизводство в малом бизнесе
Кадровое делопроизводство (документирование трудовых отношений) – обязательный вид деятельности для каждой компании, вне зависимости от ее размера.
Вот 3 главных задачи «минимум» к кадровому делопроизводству в небольших компаниях (до 100 человек): Минимум возможных рисков: финансовых, административных или уголовных при ошибках в кадровом делопроизводстве. Минимум денег (зарплата наемного кадрового инспектора или оплата услуг компании-партнера по кадровому сопровождению) Минимум временных затрат сотрудников компании (генерального директора, секретаря или бухгалтера) Варианты ответа на потребности бизнеса, выработанные экспертами Кадровик Москва (Смарт Персонал) за 9 лет работы: 1. Заказать Ведение кадрового делопроизводства у профессиональных кадровиков. 2. Купить Готовый пакет кадровых документов. 3. Воспользоваться консультациями по кадровым вопросам. 4. Обучить ответственного сотрудника компании (секретаря, администратора) азам кадрового делопроизводства. 5. Заказать у профессионалов курирование Кадрового делопроизводства (ежемесячный, ежеквартальный аудит). Рассмотрим варианты подробнее: 1. Ведение кадрового делопроизводства. Полное кадровое сопровождение Компании экспертами Кадровик Москва, в том числе: ведение приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам); оформление и ведение договоров (трудовых, ученических, гражданско-правовых), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых книжек, личных дел сотрудников и карточек Т-2. Как это работает: Эксперт - Кадровик приходит 1-3 раза в месяц в Компанию для оформления необходимых кадровых документов. Стоимость – от 15 000 рублей. 2. Готовый пакет кадровых документов – наиболее экономичный вариант! Как это работает: Вам предоставляется пакет всех необходимых кадровых документов с образцами заполнения и инструкцией по использованию. С Готовым пакетом кадровых документов с базовым кадровым учетом справиться даже новичок. БОНУС: 3 телефонных консультации в ПОДАРОК Стоимость: от 7 000 рублей единовременно. 3. Консультация по кадровым вопросам. Как это работает: телефонные консультации по кадровым вопросам Стоимость: от 5000 рублей в месяц. 4. Обучение сотрудника компании Как это работает: Отправите к нам на практику-обучение сотрудника Вашей компании, на которого возложены обязанности по ведению кадрового учета. Обычно у нас обучают начинающих кадровых специалистов (до 1 года опыта), секретарей и администраторов, бухгалтеров. На практике сотрудник разработает и внедрит кадровые документы именно для вашей компании под курированием экспертов Кадровик Москва c 9-ти летним стажем работы. БОНУС: после обучения эксперты Кадровик Москва проведут экспресс аудит - выборочную проверку кадровых документов. Стоимость: от 37 000 рублей. 5. Курирование Кадрового делопроизводства в компании 1 раз в месяц (или 1 раз в квартал в зависимости от потребностей клиента). Как это работает: Ежемесячно (ежеквартально) Эксперт Кадровик приходит в офис Клиента и проверяет насколько корректно ведется кадровое делопроизводство, дает рекомендации и исправляет ошибки. Стоимость: от 15 000 рублей. Звоните прямо сейчас! 7 (495) 969 09 42 пишите da@onlysmart.ru |
Метки |
кадровое делопроизводство |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как вести учет: по объектам или нет | Nastaxs | Общая система налогообложения (ОСНО) | 76 | 10.04.2014 14:24 |
Раздельный учет-ОСНО и ЕНВД. как правильно вести? | Tani | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 9 | 13.05.2013 12:01 |
Как вести БУ при вендинговом бизнесе (кофе-автоматы) при помощи 1С8.2:Предприятие. | White_Shark | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 0 | 11.11.2012 01:20 |
Как в 1С вести учет МПЗ | Артур З | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 15 | 27.06.2012 23:27 |
Как правильно вести учет в новом году. | Vesnushka | Программы: 1C 7.7 | 7 | 21.01.2011 17:21 |