Сотрудник не согласен с начисл.пособием Как быть?
Подскажите, пожалуйста, как правомерно доказать сотруднице о правильности расчета пособия по несчастному случаю?
Как организации защититься от нападок и проверок?
Ситуация такая: Сотрудница, в рабочее время упала, получила перелом. Мы со своей стороны оформили все как несчастный случай, была создана комиссия, был выезд на место, там была видеокамера, которая засняла сам момент, упала она на ровном месте. Собрали мы все документы, отвезли в ФСС, там все приняли. К слову, в нашем регионе пилотный проект и оплата и расчет всех пособий производит сам ФСС. Больничный у сотрудницы был где-то 1,5 месяца, после чего ее выписали и никаких справок о том, что после перелома она, например, не может работать на занимаемой должности, т.е. вылечили. ФСС ей заплатил 6 тыс. Она приходит к нам и заявляет, что ей мало этих денег, что мы, хотя считал ФСС на основании предоставленных справок, неправильно ей посчитали. Выискивает какие то непонятные законы, по кот. якобы надо считать по другому. Нас просто не слышит! Хочет какую-то компенсацию, которая ей я кобы положена, т.к. она временно потеряла нетрудоспособность... И к слову, ей посчитали мало, т.к. до нас она работала как ИП. Справок никаких не принесла, в трудовой записей нет, да и заказав выписку по ее ИП, мы увидели, что она не зарегистрирована в ФСС была. И ФСС весь больничный оплатил исходя из МРОТ.
Как с ней быть, как доказать нашу правоту?
Она нам инспекцией угрожает и т.п.
Вычитала где то проМРОТ, кот приравнивается к прожиточному минимуму, но я так понимаю для расчета пособий МРОТ везде един...
То ли она тупо на деньги разводит...
|