Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 15:28   #11
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Cherepashka
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Ялта
Сообщений: 209
Спасибо: 99
По умолчанию Re: 1с Бухгалтерия предприятия 8.3 - знакомство

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Только осваиваю 1С 8.3 (всегда работала в 7.7) и еще новое для меня российское законодательство, поэтому не сочтите мои вопросы очень глупыми. Предпритие перегистрировались в Крыму по рос. законодательству. Деятельности пока не ведут. В дальнейшем планируется сдача в аренду своих основных средств и оптовая торговля. Пока доходов нет. Штат: руководитель, сторож, энергетик. Начисляется заработная плата (через 26 сч.), платятся зарплатные налоги и налог на землю, еще платим за аренду офиса. Предприятие на ОСН.
Помогите, пожалуйста, своими советами
При закрытии месяца программа выдает ошибку

Список ошибок операции
Закрытие счетов 20, 23, 25, 26 за Август 2014
1. Не настроено распределение косвенных расходов.
Не указан метод распределения для расходов на счете 26
Проверьте, что общехозяйственные расходы требуется включать в себестоимость продукции.
Если не требуется, то в учетной политике укажите, что общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продаж (методом директ-костинг).
Если требуется, то настройте методы распределения косвенных расходов.
Учетная политика
Что мне нужно делать? На счете 26 у меня затраты по зарплате, налогам по зп и аренда офиса. В учетной политике «налог на прибыль»- « методы определения прямых расходов в НУ» раскрывается табличка со статьями расходов и корреспондирующими счетами, моего счета 26 там нет. А что делать со всеми остальными статьями, ставить галочки? Это стандартный набор статей расходов или что-то нужно дописывать? И еще вопрос, если предприятие деятельности не ведет, зачем настраивать прямые расходы, ведь они учитываются при расчете налога на прибыль, только по мере реализации товаров, работ, услуг? А косвенные – сразу. Я думаю, что заработная плата директора, сторожа и энергетика и аренда офиса – это косвенные расходы.
Что нужно делать первично: настраивать учетную политику или параметры учета?
В настройке параметров учета закладки: «Торговля», «производство» я не ставлю «галочки» так как предприятие пока не торгует, не сдает в аренду и производственную деятельность не ведет. Это правильно?
Cherepashka вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot