Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.06.2015, 18:28 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
хорошо, их много
1. Учет операций с нефинансовыми активами.
Условие: казённому учреждению открыты лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства. В течение месяца выполнены операции с основными средствами и материальными запасами, приведенными в таблице. Задание: для отражения в бюджетном учете казённого учреждения дополнить приведенные операции хозяйственной деятельности корреспонденцией счетов в соответствии с Планом счетов бюджетного учета (согласно Инструкции по бухгалтерскому учету от 06.12.2010 г. № 162н. Каждому обучаемому самостоятельно занести бухгалтерские записи в формуляры отработки учебных вопросов Практического занятия № 1 «Практикум отражения операций хозяйственной деятельности в бюджетном учете казённого учреждения» (вопрос 1) в Тетради для слушателей и сверить с контрольным вариантом, приведенным преподавателем. № п/п Наименование операций Сумма, руб. Корреспонденция счетов Дебет Кредит 1.1 Учреждением с фирмой «ИТ-инвест» заключен договор на поставку пяти компьютеров в сумме 248 000,00 руб. 248 000,00 1.2 В рамках договора фирме «ИТ-инвест» перечислен аванс в сумме 70 000,00 руб. 70 000,00 70 000,00 1.3 В учреждение от фирмы «ИТ-инвест» поставлены пять компьютеров стоимостью 49 600,00 руб. каждый Расчеты: 49 600,00 * 5 = 248 000,00 руб. 248 000,00 1.4 Зачтена сумма перечисленного ранее аванса – 70 000,00 руб. 70 000,00 1.5 Произведены окончательные расчеты с поставщиком Расчеты: 248 000,00 – 70 000,00 = 178 000,00 руб. 178 000,00 178 000,00 1.6 Компьютеры приняты к бюджетному учету по фактической стоимости Расчеты: 49 600,00 * 5 = 248 000,00 руб. 248 000,00 2.1 Заключен договор с компанией «Автоваз» на поставку автомобиля стоимостью 450 000,00 руб. 450 000,00 2.2 С РЖД заключен договор на доставку автомобиля в учреждение в сумме 4 500,00 руб. 4 500,00 2.3 Поступил в учреждение автомобиль стоимостью 450 000,00 руб. 450 000,00 450 000,00 2.4 Принят к учету вставленный счет РЖД в сумме 4 600,00 руб. 4 600,00 4 600,00 2.5 Приняты дополнительные обязательства в части транспортных расходов Расчеты: 4 600,00 – 4 500,00 = 100,00 руб. 100,00 2.6 Произведены расчеты с поставщиком в сумме 450 000,00 руб. 450 000,00 2.7 Произведены расчеты с РЖД в сумме 4 600,00 руб. 4 600,00 2.8 Принят к бухгалтерскому учету автомобиль по первоначальной стоимости 454 600,00 руб. 454 600,00 3.1 Начислена амортизация в установленном порядке: на компьютер – 1 377,78 руб.; на автомобиль – 7 576,67 руб. Расчеты: (49 600,00 / 3) / 12 = 1 377,78 руб. (454 600,00 / 5) / 12 = 7 576,67 руб. 1 377,78 7 576,67 4.1 Получены в кассу учреждения и выданы под отчет Сидорову А.А. 6 000,00 руб. на приобретение калькуляторов 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 4.2 Приняты денежные обязательства в части расходов на приобретение основных средств в сумме 6 000,00 руб. 6 000,00 4.3 Принят Авансовый отчет Сидорова А.А. на приобретение десяти калькуляторов по цене 500,00 руб. каждый. Остатки подотчетной суммы возвращены в кассу учреждения Расчеты: 500,00 * 10 = 5 000,00 руб. 6 000,00 – 5 000,00 = 1 000,00 руб. 5 000,00 1 000,00 4.4 Уменьшена сумма принятых денежных обязательств в сумме 1 000,00 руб. -1 000,00 -1 000,00 4.5 Калькуляторы приняты к учету по фактической стоимости Расчеты: 500,00 * 10 = 5 000,00 руб. 5 000,00 4.6 Калькуляторы выданы в эксплуатацию Расчеты: 500,00 * 10 = 5 000,00 руб. 5 000,00 5 000,00 4.7 Остатки подотчетной суммы 1 000,00 руб. возвращены на лицевой счет учреждения 1 000,00 1 000,00 5.1 Списан с баланса пришедший в негодность письменный стол балансовой стоимостью 12 350,00 руб. 12 350,00 6.1 Безвозмездно от спонсоров получен металлический шкаф стоимостью 24 500,00 руб. 24 500,00 6.2 Металлический шкаф принят к учету и передан в бухгалтерию 24 500,00 24 500,00 7.1 Списан пришедший в негодность автомобиль балансовой стоимостью 425 000,00 руб. и суммой начисленной амортизации 397 000,00 руб. Расчеты: 425 000,00 – 397 000,00 = 28 000,00 руб. 397 000,00 28 000,00 7.2 Оприходованы материалы от разборки автомобиля, и оставшиеся в распоряжении учреждения в сумме 35 000,00 руб. 35 000,00 7.3 Принят к учету и оплачен счет по затратам на разборку автомобиля в сумме 11 000,00 руб. 11 000,00 11 000,00 11 000,00 11 000,00 11 000,00 8.1 Безвозмездно от государственного учреждения другого ведомства получены стройматериалы в сумме 12 500,00 руб. 12 500,00 9.1 Оприходованы выявленные в результате инвентаризации излишки моющих средств в сумме 755,50 руб. 755,50 10.1 Списаны потери от порчи стройматериалов, принятые за счет учреждения, в сумме 1 500,75 руб. 1 500,75 11.1 Получены в кассу и выданы под отчет Елисееву А.А. 12 000,00 руб. на приобретение канцтоваров 12 000,00 12 000,00 12 000,00 12 000,00 12 000,00 11.2 Принят к учету авансовый отчет Елисеева А.А. об израсходовании 11 200,00 руб. на приобретение канцтоваров, остаток подотчетной суммы возвращен в кассу Расчеты: 12 000,00 – 11 200,00 = 800,00 руб. 11 200,00 800,00 -800,00 -800,00 11.3 Списаны выданные (по ведомости на нужды учреждения) сотрудникам канцтовары в сумме 9 650,00 руб. 9 650,00 12.1 Заключен договор на поставку продуктов питания в сумме 40 000,00 руб. и перечислен аванс в сумме 12 000,00 руб. 40 000,00 12 000,00 12 000,00 12.2 Заключен договор с транспортной организацией на доставку продуктов питания в сумме 1 800,00 руб. 1 800,00 12.3 Поступили в учреждение продукты питания на сумму 41 000,00 руб. 41 000,00 12.4 Зачтена сумма перечисленного ранее аванса в сумме 12 000,00 руб. 12 000,00 29 000,00 12.5 Приняты дополнительные обязательства: Расчеты: 41 000,00 – 40 000,00 = 1 000,00 руб. 1 000,00 12.6 Произведены окончательные расчеты с поставщиком Расчеты: 41 000,00 – 12 000,00 = 29 000,00 руб. 29 000,00 12.7 Принят к учету и оплачен выставленный счет транспортной организации за поставку продуктов питания в сумме 1 800,00 руб. 1 800,00 1 800,00 1 800,00 12.8 Приняты к учету продукты питания по фактической стоимости Расчеты: 41 000,00 + 1 800,00 = 42 800,00 руб. 42 800,00 13.1 Со склада учреждения выдан автомобильный двигатель стоимостью 25 200,00 руб. для замены вышедшего из строя 25 200,00 25 200,00 13.2 Отремонтирован снятый с автомобиля двигатель и принят на склад в сумме 7 200,00 руб. 7 200,00 14.1 Списана недостача, образовавшаяся в результате стихийного бедствия: - мягкого инвентаря в сумме 21 450,00 руб.; - горюче-смазочных материалов в сумме 7 800,00 руб. 21 450,00 7 800,00 15.1 Списана недостача продуктов питания за счет учреждения в сумме 3 500,00 руб. 3 500,00 16.1 Списана на основании Акта естественная убыль бензина в сумме 3 760,00 руб. 3 760,00 17 В рамках внутриведомственных расчетов: 17.1 в учреждение (филиал) поступили медикаменты от головного учреждения в сумме 124 000,00 руб. 124 000,00 17.2 из автономного учреждения передан учреждению своего ведомства компьютер балансовой стоимостью 53 000,00 руб. и суммой начисленной амортизации 38 500,68 руб. 53 000,00 38 500,68 |
|
|