Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
13.07.2015, 13:28 | #1 |
Азазелька
|
Налоговый учет в бюджетной сфере)
Некоторые считают, что налоговый учет вести не обязательно в бюджетной сфере, но это далеко не так. Попробуем собрать в одной теме все, что известно о налогах, которыми не смогут пренебречь казенные, бюджетные и автономные учреждения.
Чтобы правильно и своевременно формировать данные для расчета налога на прибыль, нужно вести налоговый учет (ст. 313 НК РФ). Задачи Данные налогового учета должны отражать: – общий порядок формирования доходов и расходов; – порядок определения доли расходов, которые уменьшают прибыль в текущем налоговом (отчетном) периоде; – сумму остатка расходов (убытков), относящуюся к следующим налоговым периодам; – сумму задолженности по налогу. Подтверждением данных налогового учета являются: – первичные учетные документы (включая бухгалтерскую справку); – аналитические регистры; – расчет налоговой базы. Об этом сказано в статье 313 Налогового кодекса РФ. Инструменты Чтобы организовать налоговый учет, нужно: – сформировать учетную политику для целей налогообложения и прописать в ней порядок определения доходов и расходов для расчета налога на прибыль; – сформировать регистры налогового учета, где будут содержаться данные для расчета налоговой базы. При получении целевого финансирования (целевых поступлений) учреждение должно вести раздельный учет доходов и расходов (подп. 14 п. 1, п. 2 ст. 251 НК РФ). При организации налогового учета в учреждении особое внимание нужно уделить учету прямых и косвенных расходов.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Последний раз редактировалось Таинственная Незнакомка; 13.07.2015 в 15:19. |
Сказали спасибо: | Dark Crow (18.09.2015), Дарт Вейдер (20.07.2015) |
|
|