Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2015, 23:56 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Выиграли тендер. Заключили Гос контракт. Как дальше жить??
Добрый вечер!
Наша молодая фирма (упрощенка 6%) заключила гос. контракт на оказание услуг по установке системы громкого оповещения. По этому контракту, МЫ должны выставить товарную накладную и счет на громкоговорители по определенной цене (не зависимо от того, сколько они стоят в реале) + акт об оказании услуг. Меня вообще интересует весь документооборот, что и в какой последовательности делать. Как мне отразить разницу в цене (между той что мы закупили на самом деле и той что прописана в контракте). Что делать с накладной, которую мы выдали? Голова кругом((( |
Метки |
гос контракт, госконтракт, разница в цене, упрощенка |
|
|