Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
В иностранную производственную компанию (г.Ступино МО, сфера FMCG) требует ст.специалист по учету основных средств. Условия: Компенсационный пакет конкурентоспособная заработная плата; система бонусов; страхование жизни, медицинское страхование (включая супруга/у и детей); 100% оплата больничного листа; страхование от потери трудоспособности; дотация на питание. Кандидатам из других регионов первые 3 месяца компенсация жилья Обязанности: *Контроль бюджетов проектов капитальных затрат, учет капитальных вложений в соответствии с требованиями корпоративного учета и легального законодательства; *Рекомендации и контроль за правильностью отражения данных в модуле инвестиций и капитальных вложений, проектных затрат и других накладных расходов в продуктивной системе SAP/Atlas; *Контроль отражения первичной документации: заказы в рамках проектов капитальных затрат, счета-фактуры, государственные таможенные декларации по ввозу оборудования учредителями в уставной фонд компании; *Своевременная капитализация основных средств в соответствии с требованиями корпоративного и фискального учета. *Подготовка необходимой информации для выставления входного НДС по основным средствам в соответствии с требованиями легального законодательства; *Отражение амортизации основных средств по заводам/технологическим линиям в соответствии с корпоративными и фискальными требованиями по периодам и фискальным месяцам; обеспечение соответствия регистра основных средств с их физическим наличием на технологических линиях, своевременное отражение требуемых выбытий и трансферов; *Организация инвентаризации основных фондов, подготовка сопровождающей документации и физическая инвентаризация активов; *Своевременное предоставление информации в области инвестиций и основных средств для внутренних и внешних клиентов; *Участие и обеспечение реализации региональных проектов в области основных средств на локальном уровне по учету, выбытию и т.д. Требования: Высшее образование (финансовое) Опыт работы от 1 года (на разных участках бухгалтерии), опыт работы в международной компании будет являться преимуществом; высшее образование (экономическое, финансовое или математическое); английский - уровень pre- Intermediate (желательно умение на английском языке рассказать о себе); продвинутый пользователь Excel и уверенный пользователь бухгалтерских систем; опыт работы с SAP или любой подобной системой Контакты: подробнее узнать о вакансии или выслать резюме Вы сможете по следующим контактам: 8(496) 6100686 8(251160866 hello@nrhr.ru с пометкой для Григорьевой Анны |
![]() |
![]() |
|
|