Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.12.2015, 13:58 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Документальное оформление аренды ОС у арендатора
Уважаемые коллеги, прошу помочь разобраться.
Компания заключила договор на аренду оборудования, которые по своей стоимости являются (ЖК-панели, проектора и проч. техника) без права выкупа. С проводками по аренде ОС все ясно. Но встал вопрос по документам: 1. Объект ОС передается по акту ОС-1? Если да, то на основании каких данных заполнять сведения об объекте ОС (стоимость, срок полезного использования и проч.) 2. Нужно ли заводить инвентарную карточку? 3. Какие еще документы необходимо оформить арендатору для учета арендованного ОС? Заранее большое спасибо! |
|
|