Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 13:30   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 136
Спасибо: 1
По умолчанию Списание материала для производства в 1С

Добрый день.
У меня производство, шьём кожгалантерею. УСН, 6% с дохода.
Два вопроса. Они вытекают друг из друга.
1й Вопрос.
Когда создавали фирму, один учредитель, физическое лицо, подарил фирме материалы на сумму 50 000 руб. Кожу, клей, одним словом всё что нужно для начала производства. Составили договор. А в 1С провели операции веденные в ручную.
Создали требования - накладную , где и отобразили все материалы. На склад мы не оприходовали материалы, потому что суммы стали задраиваться … стало получаться так что мы их как будто купили… но мы их не покупали нам их просто подарили. А если я просто оприходую товар на склад, и не отображу 50 000 руб с договора, возникает вопрос откуда у меня материалы, и где счёт фактуры… короче много вопросов возникает…
Естественно пошли заказы, мы шьём сумку, тратим материал, который нам подарили, делаем отчет производства за смену , счет, накладную. И вот вопрос как списать материал? У меня цена материала прописана в договоре, а в 1С стоит общая цена всех материалов по договору 50 000 руб.
Я понимаю как списывать материал по методу средней себестоимости, и естественно когда мы начнём покупать материал, я его буду оприходовать на склад и передавать в производство.
Вопрос как в такой ситуации нужно списать материал?
Возможно, мы изначально пошли не правильным путём, напишите как правильно.
2й. Вопрос. Я не могу списывать кожу штуками. Так как из одной шкуры могу сшить 5 разных вещей, например обложку на паспорт, визитницу, сумку. Хочу сказать, что я отрезаю кусочек , делаю изделие, продаю… шкура тратиться постепенно. Не могу ни где найти информацию как правильно это делать. Я пониманию, что надо написать техническое задание, определить размер потраченного материала, вопрос как этот момент проводить в 1С. ?
Документ "Списание материалов из эксплуатации" , при условии что мы до этого кожу " документ в 1с -оприходовали на склад" как ТОВАР,потом сделали "документ в 1с - требование накладную" - это и есть момент передачи МАТЕРИАЛА в производство - потом делаем " документ в 1с -отчёт за смену " - это и есть готовый ТОВАР.
Кожа продаётся в квадратных дециметрах. Допустим у меня одна шкура красного цвета 200 кв.дм. А вторая шкура зелёная 150 кв.дм. А на сумку ушло 20 кв.дм. красной кожи и 30 кв.дм зелёной кожи.
Остаток 180 кв.дм красной шкуры. Остаток 120 кв. дм зелёной кожи.
Проводки должны быть Д-т 20/сумка К-т 10/красная кожа - 20 кв.дм
Д-т 20/сумка К-т 10/зеленая кожа - 30 кв.дм
Вопрос, напишите пожалуйста алгоритм действий, какой документ, за каким документом создаётся.
Заранее спасибо
С уважением, Людмила
ЛюдмилаИАП вне форума   Ответить с цитированием
 



Метки
списание материалов

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot