Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
20.12.2015, 13:30 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 136
Спасибо: 1
|
Списание материала для производства в 1С
Добрый день.
У меня производство, шьём кожгалантерею. УСН, 6% с дохода. Два вопроса. Они вытекают друг из друга. 1й Вопрос. Когда создавали фирму, один учредитель, физическое лицо, подарил фирме материалы на сумму 50 000 руб. Кожу, клей, одним словом всё что нужно для начала производства. Составили договор. А в 1С провели операции веденные в ручную. Создали требования - накладную , где и отобразили все материалы. На склад мы не оприходовали материалы, потому что суммы стали задраиваться … стало получаться так что мы их как будто купили… но мы их не покупали нам их просто подарили. А если я просто оприходую товар на склад, и не отображу 50 000 руб с договора, возникает вопрос откуда у меня материалы, и где счёт фактуры… короче много вопросов возникает… Естественно пошли заказы, мы шьём сумку, тратим материал, который нам подарили, делаем отчет производства за смену , счет, накладную. И вот вопрос как списать материал? У меня цена материала прописана в договоре, а в 1С стоит общая цена всех материалов по договору 50 000 руб. Я понимаю как списывать материал по методу средней себестоимости, и естественно когда мы начнём покупать материал, я его буду оприходовать на склад и передавать в производство. Вопрос как в такой ситуации нужно списать материал? Возможно, мы изначально пошли не правильным путём, напишите как правильно. 2й. Вопрос. Я не могу списывать кожу штуками. Так как из одной шкуры могу сшить 5 разных вещей, например обложку на паспорт, визитницу, сумку. Хочу сказать, что я отрезаю кусочек , делаю изделие, продаю… шкура тратиться постепенно. Не могу ни где найти информацию как правильно это делать. Я пониманию, что надо написать техническое задание, определить размер потраченного материала, вопрос как этот момент проводить в 1С. ? Документ "Списание материалов из эксплуатации" , при условии что мы до этого кожу " документ в 1с -оприходовали на склад" как ТОВАР,потом сделали "документ в 1с - требование накладную" - это и есть момент передачи МАТЕРИАЛА в производство - потом делаем " документ в 1с -отчёт за смену " - это и есть готовый ТОВАР. Кожа продаётся в квадратных дециметрах. Допустим у меня одна шкура красного цвета 200 кв.дм. А вторая шкура зелёная 150 кв.дм. А на сумку ушло 20 кв.дм. красной кожи и 30 кв.дм зелёной кожи. Остаток 180 кв.дм красной шкуры. Остаток 120 кв. дм зелёной кожи. Проводки должны быть Д-т 20/сумка К-т 10/красная кожа - 20 кв.дм Д-т 20/сумка К-т 10/зеленая кожа - 30 кв.дм Вопрос, напишите пожалуйста алгоритм действий, какой документ, за каким документом создаётся. Заранее спасибо С уважением, Людмила |
Метки |
списание материалов |
|
|