Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
22.08.2016, 15:53 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.08.2016
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Нужна Ваша консультация!
Доброго времени суток. Меня зовут Сергей. Мне нужна Ваша консультация по вопросу. Раньше, когда была Украина и когда я работал на украинском предприятии, стояла и работала программа SAP, в ней я проводил ремонты автомобилей. Она выдавала два вида документов, это ведомость материалов и акт выполненных работ. К этим документам и прикладывал еще три: дефектный акт, ОЗ-2 и приказ по предприятию по ремонту автомобиля. Пришла война, Украина нас уволила, порвала все связи. Через некоторое время мы снова начали работать, но уже под новыми флагами молодой республики, ЛНР. До сегодняшнего дня, я спокойно пользовался тремя документами для списания и ремонта автомобиля, ни у меня и ни у бухгалтерии никаких разногласий не возникало. Теперь, мне надо делать одну бумагу - дефектный акт, затем надо идти к сметчику - он расчитает стоимость работ и всего остального. С этими уже двумя бумажками он идет в бухгалтерию и списывает материалы/запчасти с подотчета материально-ответственного лица. Я не понимаю, зачем усложнять себе жизнь. Руководство ссылается, что в России есть свой регламент списания запчастей/материалов, стандарты... - честно, я даже не понял что он сказал. Подскажите, какие НУЖНО и ПРАВИЛЬНО составлять документы. Заранее благодарен.
|
|
|