Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Помогите разобраться!
Сразу напишу, чтобы исключить возможность осуждения, просмотрела много похожих тем, почитала отзывы, но на свой вопрос так и не нашла ответа. Организация создана в мае 2008 года, за 2 квартал отчетность нулевая, в 3 квартале появились расходы в виде з/пл ген. директора, аренды и расходы на интернет. Правомерно ли отразить расходы при отсутствии доходов? На форуме в одной из похожих тем бурно шло обсуждение, что расходы нужно накапливать на 97 счете, а когда появятся доходы, списать в зависимости от выбранного метода. А у меня вот большие сомнения на этот счет. Я считаю, что мне эти расходы нужно принять в целях исчисления налога на прибыль и показать убыток. А вот НДС к возмещению не показывать, потому что начислений в данном периоде не было. В данной позиции руководствуюсь письмом Минфина № 07-05-06/191 от 02.09.08, и №03-03-06/1/153 от 06.03.08(ответ Минфина на частный вопрос). Кстати, в теме указываю, что именно не было доходов, но деятельность велась, поскольку, заключали договора с поставщиками и покупателями, т.е., на мой взгляд, соблюдены все требования п.1 ст.252 НК РФ. Подскажите, права ли я?