Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
24.11.2016, 02:16 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 199
Спасибо: 0
|
Материалы в строительстве. Как упростить?
Всем здравствуйте
Организация ведет общестроительные работы (установка систем вентиляции и т.п.). УСН доходы (минус расходы пока не хотят). Вопрос вот в чем: При приходовании материалов я вношу все по накладной, как есть. Но вот в акте (КС-2), они могут написать стоимость используемых материалов в общей строке - т.е. например - расходные материалы (болты, гайки, саморезы) - компл. Как мне все это списать? Списывать в этот комплект как все по правилам скурпулезно,при ОСНО? - набирать материалы в этот комплект и т.д.? И заставить их составлять, что именно и хоть примерно сколько они там используют? Или можно упростить и при приходовании всех этих болтов также в общую группу их вносить? Так неохота все это по мелочи приходовать и списывать.. А еще есть контрагенты, которым они просто акт об услуге делают. По этому акту есть какие то правила списания материалов? Они должны предоставить мне бумажку, что использовали? Или раз доходы, то как хочешь так и списывай? Простите за много буков |
|
|