Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 15:24   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Спасибо: 0
По умолчанию Заказали печати и штампы

Наша организация заказала печати и штампы. Вот я и задалась вопросом как учесть их в расходах. Повесить на 10 сч. или же постепенно списать на 97 сч. Будте добры посоветуйте.
Юлиша вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о печати crash Делимся опытом 2 17.06.2008 21:32
Отчетность без печати Ira M Общая система налогообложения (ОСНО) 1 20.04.2007 20:47
Содержание печати предпринимателя НатальяВикт Делимся опытом 6 27.12.2006 13:32


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot