Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
21.04.2017, 15:55 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
|
Как уберечься от гнева руководителя? Обсуждаем.
Итак, прошла выездная проверка…. (Или некие иные контрольные мероприятия, скажем, аудит). На стол директора легли документы налорганов о ее результатах. Знакомая картина? Дальнейшее ее раскрашивание бывает разными красками. Заметил, что если директор разбирается в проблемах учета и налогах, то риск «схлопотать по шапке» снижается. Ибо, происходит взвешенный, неэмоциональный анализ замечаний. Хуже, с теми, кто считает, что налоговая всегда права, а его бухгалтер халтурщик. Как нужно «готовить» директоров к проверке с т.з. ее результатов? Как заранее смягчить риски «гнева»? И, не надо, пожалуйста, говорить, что качественный учет спасет бухгалтера. Снизит риски санкций – да, но не на 100%. Ибо не все зависит от бухгалтера. Предлагаю высказаться.
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
|
|