Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
У нас строительная организация на ОСН, объекты раскиданы по всему ЦФО, поэтому остро стал вопрос учета расходов на ГСМ, а также ремонта личного автотранспорта сотрудников, так как они используются в работе.
Хотелось бы понять с чего начать, какие документы необходимо оформлять? - Нужен ли договор аренды автотранспортного средства с сотрудником и что нужно там обязательно нужно прописать? - Как корректно вести путевые листы? - Как списывать ГСМ, при использовании топливных карт? - Как рассчитать нормативы? - Нужен ли приказ, утверждающий нормативы для каждого автомобиля? |
![]() |
![]() |
Метки |
гсм |
|
|